«Речь — это клавиатура мышления». Вильгельм фон Гумбольдт
Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок не испытывал проблем в общении со сверстниками, хорошо учился в школе и радовал родных и близких красивой, грамотной и связной речью. Но, к сожалению, так бывает далеко не всегда.
В нашем детском центре мы проводим диагностику на наличие речевых нарушений в возрасте от 2,5 и старше.
Занятия с логопедом-дефектологом позволяют быстро выявлять причины дефектов речи и письма и эффективно устранять их. Внимательное отношение к нашим маленьким клиентам, с учетом их уровня развития и темперамента, помогает нашему логопеду-дефектологу справиться даже с тяжелыми случаями.
Робот — Следующая ступень после конструктора лего.
Ребенок создает устройства с мотором, датчиками и контроллерами
Он не просто создает робота, но и заставляет его двигаться, реагировать на движения и на препятствия.
Ребенок развивает: пространственное мышление, мелкую моторику, творческий подход и начинает интересоваться законами физики, геометрии и математики.
Песочная терапия является превосходным способом избавления от накопившегося негатива и агрессии, развитие уверенности в себе и своих силах. Основными целями песочной терапии является выявление личностных особенностей ребенка, а также положительное настраивание его на себя и свое собственное «Я» в повседневной жизни и деятельности.
Кроме того, в процессе песочной терапии дети учатся создавать модели фантазий на песке с их пояснением, а также происходит процесс избавления от страхов и психологических травм.
Бронникова Анна
Наш директор
Бронникова Анна
Наш директор
Опыт работы более 10 лет. Закончила Московский городской психолого-педагогический университет. Занятия с Евгенией -это гарантированный индивидуальный подход к каждому ученику, интересные и оригинальные занятия, бережное отношение к детям.
Ребятам очень нравится проводить время с Евгенией в Группе кратковременного пребывания, которую она с успехом ведёт в нашем центре
Закончила РГУФК СиТ, в 2017 году прошла курс по работе с детьми с особенностями развития, в 2021 годы курсы повышения квалификации «Корригируюшая гимнастика». Стаж работы 10 лет.
Корригирующая гимнастика (от лат. corrigo — выпрямляю, исправляю) — разновидность лечебной гимнастики. У детей представляет собой систему спец. физ. упражнений, применяемых в основном для устранения нарушений осанки и искривлений позвоночника.
Корригирующие упражнения имеют большое значение не только для укрепления мышц тела и разностороннего физического развития. Они воздействуют на сердечно-сосудистую систему, дыхательную и нервную системы.
Преподаватель фортепиано, концертмейстер, учитель музыки по специальности «Музыкальное образование», воспитатель детей дошкольного возраста в сфере дошкольного образования. Стаж работы более 25 лет. Среди ее учеников есть лауреаты и победители различных конкурсов.
-Обучение игре на фортепиано, вокал, сольфеджио, музыкальные -развивающие занятия (в группе и индивидуально).
- обучение игре на фортепиано с «нуля»
- развитие вокальных навыков
- развитие музыкального слуха и чувства ритма
- ребенок научиться играть на музыкальных инструментах
- ребенок научиться аккомпанировать себе
- знакомство с нотной грамотой
- игра по нотам
- развитие творческого потенциала у взрослых и детей
Арт-педагог со стажем более 10 лет.
В 2018 году закончила магистратуру по специальности "Арт-терапия и арт-психология"
В 2017 прошла обучение по арт-терапии для взрослых и детей в Италии
Постоянно повышает свою квалификацию, посещает семинары, конференции, курсы ведущих специалистов психологии и педагогики.
Александра закончила Московский Государственный областной университет. Факультет специальной педагогики и психологии. Специализация-олигофренопедагог и Государственный университет просвещения. Факультет специальной педагогики и психологии, специализация-Специальное дошкольное образование
Родилась в Москве в творческой семье. Особенное влияние на неё оказали книги дедушки-писателя. Окончила факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова (кафедра телевидения и радиовещания). Училась в фотошколе при поддержке Olympus на базе РЭУ им. Г. В. Плеханова. Лауреат различных творческих конкурсов.
Как журналист сотрудничала с радиостанцией «Серебряный дождь», телепрограммой «Фазенда» (Первый канал), различными детскими изданиями и т. д.
Стаж педагогической работы — 10 лет. Была приглашённым педагогом на Международной выставке-форуме «Россия» (мастер-классы). В настоящее время участвует как актриса в театральных постановках
Курак Денис Валерьевич, тренер-педагог по шахматам, 40 лет. Кандидат в мастера спорта. Работает учителем шахмат и педагогом дополнительного образования в ДЦ "Империя Знаний" , в Московском Долголетии; веду занятия в Детском Клубе SMART SCHOOL и в Детском Саду LEGACY KIDS.
Смирнова Светлана закончила государственный педагогический университет, работала учителем математики, занималась подготовкой детей к школе. В 2020 году отучилась на преподавателя Робототехники.
На своих занятиях использует методики раннего развития, проводит физминутки для укрепления мышечного каркаса детей, а также упражнения на развитие внимания и памяти.
Имеет опыт преподавания робототехники и программирования более 3 лет.
Во время занятий по робототехнике и программированию ребята научатся создавать интересных и удивительных роботов. На занятиях Светланы Александровны дети:
-учатся собирать роботов из специальных деталей, а также подключать их к компьютеру и программировать на выполнение определенных действия: двигаться назад-вперед, ездить или ходить, вращаться и др.
— узнают, какие механизмы используются в окружающей среде и природе, и учатся использовать их в своих сборках. Так, к примеру, они знакомятся с работой реечной и червячной передачи, собирают модели животных и растений, космические корабли и Солнечную систему.
Светлана Александровна с ребятами собирает модели:
робота-наблюдателя, крокодила, вертолет, конвейер, трактор, гоночную машину, грузовик и даже популярного робота Валли из мультфильма от Pixar «ВАЛЛ-И». Это неполный список возможностей по сборке.