Главная » Для детей » Обучение

Обучение

Раннее развитие — это интенсивное развитие способностей малыша. Включает в себя систему упражнений и игр, которые стимулируют интеллектуальные возможности ребенка опираясь на индивидуальные возможности крохи.

Раннее развитие детей (2-3 года).

image001 image003

Основными направлениями курса является:

  1. развитие интеллектуальных способностей и мыслительной деятельности ребенка;
  2. развитие мышления, восприятия, памяти;
  3. учить слушать и слышать;
  4. развитие речи;
  5. учить детей с интересом манипулировать с буквами и цифрами;
  6. обучение грамоте и чтению;

На уроках у детей формируются сенсорные представления, дети учатся сравнивать , обобщать, познавать окружающий мир.

 

«Музыка с мамой» с 1 года до 2 лет.

image005 image007

Программа, основанная по методике Железновых, является одной из наиболее популярных и эффективных систем раннего развития.

Основным принципом данной методики является музыкально-ритмическая деятельность, которая способствует взаимодействию двух полушарий (левого и правого), которые по отдельности отвечают за логическое мышление, интонации, запоминание музыки, музыкальный слух.

Каждое занятие способствует музыкальному и речевому развитию, укреплению эмоционального контакта между малышом и мамой.

 

Сказкотерапия с 3-х лет.

image009 image011

В наше время эта методика переживает большой пик популярности.

Сказкотерапия — это способ передачи ребенку необходимых моральных правил.
Программа сказкотерапии позволяет развить эмоциональную сферу ребенка, скорректировать у него возникающие эмоциональные проблемы, развивает его личность, интеллект и речь.

 

Раннее развитие детей (3-4 лет).

image013 image015 image017

Описание занятий:

Комплексные развивающие занятия, где педагог погружает детей в увлекательный сюжет, который помогает незаметно выполнять задания на формирование и развитие:

  • речи и мышления;
  • памяти и внимания;
  • мелкой моторики;
  • творческих способностей и воображения.

Программа: Сенсорные представления. Количественные представления. Форма, величина, длина. Ориентировка в пространстве и во времени. Логика. Представления об окружающем мире. Творчество и моторика. Развитие речи. Опыты. Подробнее о программе.

 

Дошкольная подготовка (4-5 лет).

image019 image021 image023

Содержание программы основывается на важнейших предметных блоках:

Понятная грамота — обучение чтению, первоначальному письму.
Речь — развитие звуковой стороны речи, словарного запаса.
Рисунок — подготовка руки к письму, освоение разных видов опорных штриховок.
Математика — обучение тактикам успешного счета.
Логика — развитие представлений об объектах окружающего мира на основе их классификации (род-вид, объект — его функция и прочее).

 

«Риторика» (4-7 лет).

image025 image027

Основными направлениями курса являются:

  1. способствование разрушению психологического барьера, возникающего при общении ребенка с собеседником в разных речевых ситуациях;
  2. формирование умения строить диалог и монолог;
  3. формирование осознанного отношения и интереса к собственной речи и речи окружающих людей;
  4.  совершенствование умения внимательно и сдержанно слушать собеседника, адекватно реагировать на речь говорящего;
  5. совершенствование невербальные средства общения;
  6. формирование умения владеть своим голосом, формирование интонационной выразительности речи, артикуляционной моторики, речевого дыхания, дикции;
  7. формирование знаний и правил речевого этикета, умение пользоваться ими в зависимости от ситуации;
  8. совершенствование лексико-грамматического строя речи;
  9. развитие мыслительных способностей детей, воображения, фантазии;

 

Подготовка ребенка к школе (5-6 лет).

image029 image031 image033

Комплексная программа по подготовке к школьному обучению детей, поступающих в 1 класс.

Грамота — обучение чтению, первоначальному письму, основам русской грамоты (правописанию).

Речь — развитие звуковой стороны речи, словарного запаса и произвольных речевых оборотов.

Рисунок — подготовка руки к письму, освоение разных видов опорных штриховок.

Математика — обучение тактикам успешного счета, решению задач; развитие пространственной и временной ориентировок в окружающем пространстве.

Логика — развитие представлений об объектах окружающего мира на основе их классификации (род — вид, объект — его функция и пр.)

Дети обеспечиваются учебными пособиями.

 

Иностранные языки от 3-15 лет.

image035 image037 image039

Вместе с опытным педагогом дети бережно и аккуратно вступают в страну необычных звуков, слов и культурных традиций народов, говорящих на английском, немецком, испанском, французском языках.
Специальные занятия:

  • Уроки — сказки, уроки-игры , как дополнение к основным занятиям;
  • Праздники, на которых дети могут показать свои достижения — инсценировать сказку, рассказать стихотворение.

«Английский от Англичан» с преподавателем, носителем языка, из Великобритании.

Немецкий язык. Общение без границ .

Французский язык. Общение без границ.

 

Группы кратковременного пребывания.

image041 image043 image045

Группы кратковременного пребывания — это отличная альтернатива детскому саду. Расписание составлено таким образом, что обучающие занятия (развитие речи, логика и т.д.) чередуются с подвижными играми и уроками .

С группой работают два опытных квалифицированных преподавателя.

В программе:

  • развитие речи
  • рисование
  • ритмика
  • умелые ручки
  • гимнастика для стоп

Вы можете привести ребенка на все время работы группы кратковременного пребывания

 

Логопедия с 3- х лет

image047

Логопедия — это наука о нарушениях речи, о методах их предупреждения, выявления и устранения средствами специального обучения и воспитания.

Основными направлениями курса является:

  1. развитие физиологического и речевого дыхания;
  2. развитие артикуляционной моторики, мелкой моторики;
  3. формирование фонематического слуха;
  4. формирование активного и пассивного словарного запаса с элементами словообразования и словоизменения;
  5. развитие моторной памяти;
  6. развитие речевой активности;
  7. развитие грамматического строя речи (взаимодействие слов между собой в словосочетаниях и предложениях)
  8. развитие связной речи (связная речь представляет собой развернутое, законченное, композиционно и грамматически оформленное, смысловое и эмоциональное высказывание);
  9. развитие и совершенствование звуковой культуры речи;
  10. логоритмические и фонетические занятия;
  11. совершенствование просодической стороны речи (выразительности);
  12. упражнять в качественном произношении слов;